Формирование коммуникативных компетенций учащихся средствами когнитивной визуализации на учебных занятиях по химии см.ссылку
Средства когнитивной
визуализации как инструмент отображения и структурирования учебного материала
по химии для развития познавательных способностей учащихся см.ссылку
Развитие
критического мышления учащихся на уроках химии с помощью средств когнитивной
визуализации см.ссылку
Использование
технологий визуализации при разработке учащимися учебных проектов и мини
учебных исследований по химии
Использование Eior.by в работе учителя см.ссылку
Информационно-образовательная среда как условие формирования и развития компетенций учащихся в процессе обучения химии. Инструкции по созданию Google Формы см.ссылку
Интеллект-карты см.ссылку
Компетентностно-ориентированные задания по химии см.ссылку
Использование медиаобразования в образовательном процессе по химии как основа формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся на уроках химии см.ссылку
Способы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся в преподавании химии. Разработка компетентностно ориентированных заданий, управление и самоуправление учебно-познавательной деятельностью с использованием ситуационных заданий см.ссылку
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХИМИИ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ см.ссылку
Методические рекомендаций
Комментариев нет:
Отправить комментарий